Безликие мошенники — 5 полезных советов

Financial Fraud Action UK (FFA UK) отвечает за ведение коллективной борьбы с мошенниками в платежной индустрии Великобритании. В его состав входят крупные банки, эмитенты кредитных, дебетовых и платежных карт, а также покупатели платежных карт.

Огромные 755 миллионов фунтов стерлингов теряются на платежные карты, удаленные банковские операции и чеки для мошенников. Это на 26% больше по сравнению с 2014 годом, предотвращенное мошенничество составило 1,76 млрд фунтов стерлингов в 2015 году. 7 фунтов стерлингов на каждые 10 попыток мошенничества прекращаются.

Мошенничество — это большой бизнес, и если цифры говорят нам одно — мы должны быть бдительнее, чем когда-либо.

Полиция и банки говорят, что они никогда не будут делать следующее:

Позвоните вам и запросите данные вашей кредитной или дебетовой карты (в ПИН-коде), банковские реквизиты или личную информацию, такую ​​как дата вашего рождения или адрес.
Запросите данные вашего пароля или номер банковского счета.
Прошу вас снять деньги или перевести деньги на другой счет.
Приходите к себе домой, чтобы забрать наличные, кредитную карту или чековую книжку.
Прошу вас купить товары с помощью вашей карты
5 полезных советов, которые помогут вам не стать следующей жертвой мошенников

Покупайте только на защищенных веб-сайтах с символом «Заблокированный замок» или «Непрерывный ключ», который отображается в вашем браузере.
Остерегайтесь нежелательных писем, которые, как утверждают, были получены из авторитетных источников, таких как ваш банк или компания, выпускающая кредитные карты. Свяжитесь с вашим банком и сообщите им. Не нажимайте на ссылки, которые вы считаете небезопасными.
Убедитесь, что на вашем компьютере установлено самое современное программное обеспечение для обеспечения безопасности. Базовые пакеты часто бесплатны. Ищите в Интернете лучшее предложение, которое соответствует вашим потребностям.
Если вы не уверены и чувствуете себя уязвимым, не бойтесь завершить звонок или удалить электронное письмо. Не думайте, что звонящий является подлинным, даже если он знает некоторые ваши данные.
Тексты — не отвечайте и не звоните по номеру. Запишите детали и свяжитесь с организацией, от которой они требуют, передайте информацию.
Большая часть роста за счет мошенничества с подражанием и обманом. Преступники обращаются к клиенту, притворяясь, что он из доверенной организации, такой как банк, коммунальная компания или полиция. Это может быть телефонный звонок, текстовое сообщение или электронное письмо, в котором часто утверждается, что с их аккаунтом была связана подозрительная активность или что их аккаунт необходимо обновить или проверить. В любом случае преступник попытается обмануть жертву, передав ей данные, которые позволят им получить доступ к своим банковским счетам.

Общие вопросы и ответы

Как потребитель, где я должен сообщать о случаях мошенничества с платежами? Ваша банковская / карточная компания должна быть первым контактным лицом для жертв, сообщивших о мошенничестве.

Что мне делать, если я считаю, что моя бесконтактная карта использовалась мошеннически? Если в выписке по карте вы видите транзакцию, которую вы не признаете, вам следует немедленно связаться с компанией, обслуживающей вашу карту. Процесс, с помощью которого бесконтактная карта отменяется и блокируется, ничем не отличается от обычного процесса. Вы не будете нести ответственность за любые потери на вашей карте, если вы не действовали обманным путем или по неосторожности.

Что такое фишинг? Фишинг — это имя, присущее практике отправки электронных писем, которые, как утверждают, пришли от подлинной компании, работающей в Интернете. Они отправляются в попытке обмануть клиентов этой компании, чтобы они раскрыли информацию на поддельном веб-сайте, управляемом мошенниками. Эти электронные письма обычно утверждают, что необходимо «обновить» или «проверить» информацию о вашей учетной записи клиента, и они призывают людей щелкнуть ссылку из электронного письма, которая приводит их на поддельный веб-сайт.

Правда ли, что ввод PIN-кода в банкомате в обратном порядке предупреждает полицию? Это неправда, полиция не будет вызвана, и вы не получите никаких денег. Если вы введете свой PIN-код в обратном порядке, банкомат зарегистрирует это как неправильный ввод и попросит вас повторно ввести свой PIN-код. В чрезвычайной ситуации вы всегда должны звонить 999.

Я выдал свои личные данные, и теперь я обеспокоен кражей личных данных. Что я должен делать? Если вы предоставили данные своей карты и обеспокоены тем, как они будут использоваться, вам следует немедленно связаться с эмитентом карты. Эмитент вашей карты сможет посоветовать вам наилучшие действия в ваших конкретных обстоятельствах.

FFA UK публикует полную статистику мошенничества, сообщаемую ее членами дважды в год. Цифры охватывают платежные карты, удаленные банковские операции и потери от мошенничества. По состоянию на 2015 год все показатели потерь от мошенничества, если не указано иное, теперь отражаются как валовые.

Они представляют ценность мошенничества, включая любые средства, впоследствии возвращенные банком. FFA UK впервые собирает данные о предотвращенном мошенничестве за весь год.