Три совета для организаций по эффективному использованию SharePoint 2010

SharePoint 2010 — это последняя версия SharePoint, разработанная Microsoft. Он предоставляет различные функции, такие как: совместная работа, управление веб-контентом, управление документами, поиск в корпоративной среде и функции web 2.0 для организации на единой платформе.

SharePoint 2010 открыл новые возможности для разработчиков SharePoint 2010, поскольку теперь они могут предоставлять настраиваемые решения SharePoint 2010 гораздо проще. Интегрированные продукты Microsoft и предоставляют услуги интеграции SharePoint 2010 для организаций. Давайте теперь посмотрим на некоторые ценные советы, которые помогут организациям эффективно использовать SharePoint 2010:

Определите основные требования организации к управлению документами и совместной работе: SharePoint 2010 предлагает организациям множество функций; но управление документами и совместная работа являются основными возможностями продукта. Следовательно, организациям необходимо определить свои точные потребности с точки зрения управления документами и совместной работы, прежде чем выбирать службы Microsoft Office SharePoint 2010. Если организация не в состоянии понять истинную необходимость управления документами и совместной работы; тогда результатом является готовая реализация, которая не служит цели организации. Если организация получает больше возможностей, чем было бы желательно, она не будет служить их цели. Если уже есть приложения ECM; это может привести к дублированию между платформами и может привести к перерасходам. Таким образом, очень важно определить, хотят ли они воспользоваться услугами Microsoft SharePoint 2010 или выбрать специализированные возможности, основанные на программных платформах ECM или социальных сетях.

Thinking Избегайте размышлений о сосуществовании между SharePoint и другими приложениями. В типичной организации у каждого пользователя свой набор требований для каждой конкретной возможности. Люди, которые используют эту возможность ежедневно, будут предъявлять иные требования к удобству использования системы, чем те, кто редко пользуется системой. Люди, которым требуются эти возможности для основного бизнес-процесса, будут иметь другие требования, чем те, которые имеют периферийные потребности бизнеса и так далее. В дополнение к этому; Существуют разные способы использования служб SharePoint в отличие от других программных платформ для социальных сетей. Так; организации должны распределять работу между SharePoint и другими приложениями таким образом, чтобы они работали параллельно друг другу, не пересекая их пути. Это помогает организации эффективно использовать обе услуги. Организация также должна избегать принятия решения о включении или исключении любого из этих двух продуктов для удовлетворения потребностей различных групп людей в организации.

Вовлеките всех в организации в более широкую экосистему управления контентом для SharePoint: SharePoint 2010 обычно рассматривается как «вещь», но на самом деле она оказывает значительное влияние на конечных пользователей и функции соответствия, такие как управление записями. Когда только ИТ-службы используют преимущества служб SharePoint 2010, многие ИТ-функции, такие как управление хранением, выделение ресурсов и техническая поддержка, улучшаются. Но; так как бизнес и критические потребности соответствия не удовлетворены; Сохранение записей, юридические удержания и конкретные требования по бизнес-сфере (LOB) отстают Это приводит к тому, что ваша реализация SharePoint окажется гораздо менее успешной; чем это могло бы быть с помощью бизнес-пользователей. Эту ситуацию не следует воспринимать легкомысленно.